"Результат звонка" для контакт-центра
Функция "Результат звонка" для контакт-центра позволяет Вашему оператору, после завершения каждого разговора поставить результат звонка в всплывающем окне.
Категории, которые выпадают на выбор Вашему оператору, настраиваются администратором Вашей виртуальной АТС, например "Клиент согласен", "Клиент отказался", "Клиент неконтактный" и тому подобное.
Потом, у администратора Вашей виртуальной АТС есть возможность сформировать отчет по всем звонкам и экспортировать его в Excel. В отчете будет видна детализированная статистика.
Категории, которые выпадают на выбор Вашему оператору, настраиваются администратором Вашей виртуальной АТС, например "Клиент согласен", "Клиент отказался", "Клиент неконтактный" и тому подобное.
Потом, у администратора Вашей виртуальной АТС есть возможность сформировать отчет по всем звонкам и экспортировать его в Excel. В отчете будет видна детализированная статистика.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho