IVR (интерактивное голосовое меню)

IVR (интерактивное голосовое меню).
Воспользовавшись данной функцией Вы можете просто настроить сложное распределение звонков поступающих в Вашу Компанию.

Например, позвонив в Вашу Компанию Клиенты услышат не гудки, а голосовое приветствие, которое предложит воспользоваться IVR навигацией. У каждой кнопки на телефоне (#.*.1.2.3.4.5.6.7.8.9.0) может быть свой маршрут и подмаршрут. При нажатии на одну из кнопок, в зависимости от заданных настроек:
  • звонок можно переадресовать на внутренний номер какого-то сотрудника или отдела, а также на любой внешний номер;
  • система может завершить этот разговор и тут же перезвонить Клиенту;
  • предложит Клиенту ввести внутренний номер сотрудника, например 111 и клавишу #, тогда звонок автоматически переадресуется этому сотруднику;
  • звонок можно перевести в подменю, меню нижнего уровня с настройками маршрутов аналогичными как у обычного меню;
  • проиграть клиенту какой-то голосовой или музыкальный файл.
Для IVR-меню можно установить время его работы, т.е. создать сценарии распределения звонков в зависимости от времени звонка (например, рабочее и не рабочее время).

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho