Подключение существующих номеров к нашей АТС

Как подключить существующие номера к Виртуальной АТС? К облачной АТС KITEL можно подключить практически любые номера для этого есть несколько решений.


Если у Вас уже есть проводные городские номера?
- обратитесь к своему провайдеру телефонии и попросите перевести Ваш номер в SIP-транк, таким образом Ваш старый номер будет доступен по Интернет-каналу. Сегодня большинство крупных операторов связи с удовольсьвием предлагают такую услугу. Сроки перевода номера в SIP-транк могут максимально затянуться до 5 рабочих дней, при этом часто такая процедура проходит намного быстрее.
- если Ваш провайдер отказался переводить Ваш номер в SIP-транк, то у нас есть альтернативный путь решения данного вопроса. Вы подключаете новый номер в SIP у своего или другого провайдера, этот новый номер подключаются к нашей Виртуальной АТС. На Вашем старом номере устанавливается безусловная переадресация при входящих звонках на Ваш новый номер в SIP, таким образом все входящие звонки на Ваш старый номер телефона будут обрабатываться нашей облачной АТС. Спустя некоторое время, Вы сможете и вовсе отказаться от старого номера телефона, потому как переведете всех своих клиентов и партнеров на новый номер.

Если у Вас еще нет городского номера?
Подключаете новый номер в SIP у нас или у другого провайдера, этот номер легко подключается к нашей Виртуальной АТС. Как правило, тарифы на исходящие звонки при подключении номера в SIP намного дешевле чем для абонентов традиционной проводной связи.

Подключение мобильных номеров.
Мобильные номера подключаются при помощи специального устройства GSM-шлюз. GSM-шлюз - это такой себе мобильный телефон на несколько карточек (от 1 до 32), это устройство переводят Ваши SIM-карты в SIP и таким образом они подключаются к АТС KITEL. Данное устройство можно приобрести и установить у себя в офисе или дома или взять в аренду каналы от GSM-шлюз, такую услугу предоставляет наша Компания-партнер.

Подключение номеров 0800.
К АТС KITEL можно подключить номер 0800 нашей Компании-партнера или другого провайдера. Данные номера являются имиджевыми т.к. звонки для любого человека в пределах Украины на такой номер будут бесплатными, при этом Вы будете оплачивать провайдеру стоимость каждой минуты входящего звонка (около 60 копеек за минуту). У нашей Компании есть маленький секрет и мы сможем сделать входящие на номер 0800 бесплатными и для Вас. Такая схема может быть реализована при помощи системы call-back (обратный вызов) - Ваш клиент набирает номер 0800 - его тут же сбрасывает - за счет Ваших исходящих линий ему мгновенно перезванивает система и соединяет с необходимым сотрудников или отделом, согласно заданных настроек.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho