МиниCRM (журнал контактов, закрепление клиентов за менеджером, всплывающее окно)


В системе KITEL24 встроена собственная миниCRM система, которая дает такие возможности:
  • оставлять комментарии к любому разговору
  • создавать карточку контактов и оставлять к ней комментарий
  • осуществлять привязку клиента к его менеджеру по последнему звонку или сразу в карточке клиента, при этом все последующие звонки от этого клиента будут автоматически поступать его менеджеру
  • при входящем звонке, на экране компьютера Вашего сотрудника появится всплывающее окно с информацией о звонящем и уже при нажатии на него, можно открыть карточку этого контакта или же ее создать. В карточке контакта также видна история обращений этого клиента и комментарии других сотрудников.
  • система покажет Вам детальные статистики по входящим и исходящим звонкам, Вы сможете увидеть какие клиенты звонили впервые, а какие нет, сколько клиентов было потеряно, какой была средняя продолжительность звонка, их общая длительность и многое другое!

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho